Вопросы и ответы

Цель нашей компании - предложение широкого спектра импортного оборудования и запасных частей при постоянно высоком качестве обслуживания.

В данном разделе приведены наиболее часто встречающиеся вопросы наших заказчиков касаемо приобретаемого оборудования. Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы касаемо поставляемого оборудования.  

Общие вопросы

Что такое матричный преобразователь частоты?
Принцип работы такого частотного преобразователя заключается в подаче напряжение на электродвигатель напрямую из сети, минуя шину постоянного тока, которая в нём отсутствует. В матричные частотный преобразователь встроены 9 двунаправленных ключей, которые подключают фазу с питания напрямую на фазу двигателя. При одновременной работе этих ключей в очень быстром режиме, матричный частотный преоразователь может преобразовывать сетевую величину частоты и напряжения в переменной напряжение требуемой амплитуды и частоты.

Что такое электродвигатель "АДЧР" и каково назначение такого типа двигателей?
Электродвигатели серии АДЧР (Асинхронный Двигатель Частотно Регулируемый) - это общепромышленный асинхронный трёхфазный двигатель, доработанный особым образом для работы от частотного преобразователя в широком диапазоне скоростей. Электродвигатель комплектуется вентилятором независимого охлаждения, который обдувает горячую станину мотора на всем диапазоне скоростей вращения (как правило от 0 до 10 000 об.мин), TTL или HTL энкодером для точного позиционирования, а также электромагнитным тормозом. Помимо этого, на АДЧР-электродвигателях обычно менятся подшипники на импортные - SKF, FAG или NKE - для работы на высоких скоростях.
Комплектация таких моторов может быть самой разной - включающей в себя вентилятор, тормоз, энкодер, в том числе любые их комбинации в зависимости от назначения мотора. Наша компания может предложить вам электродвигатели АДЧР на базе российских моторов, оснащенных импортными комплектующими (вентиляторы Wistro, Ziehl-Abegg, EBM-PAPST, подшипниками SKF, FAG, NKE, тормозами INTORQ, EMA-ELFA, MAYR, а также энкодерами LIKA, SICK, Leine&Linde). Также могут быть доработаны габариты вала мотора, его посадочные размеры и многое другое по вашему ТЗ. Электродвигатели АДЧР находят широкое применение в металлообрабатывающих станках - в качестве бюджетной альтернативы импортным электродвигателям, снятым с производства, а также на замену советских двигателей постоянного тока.
Зачем нужна независимая вентиляция для электродвигателя?
Независимая вентиляция для общепромышленных асинхронный электродвигателей предназначена для эффективного охлаждения электродвигателя на всем диапазоне оборотов. Как правило, применяется там, где используется частотно-регулируемый электропривод и двигатель работает на оборотах, сильно отличающихся от номинальных. Частые перегревы двигателя из-за неэффективной самовентиляции влекут за собой старение пропитки статора и скорый выход из строя. Применение независимой вентиляции позволяет эффективно охлаждать двигатель и не допускать его перегрева. Узлы независимой вентиляции (УНВ) представляют собой кожух со встроенным трёхфазным или однофазным вентилятором. Изготавливаются в течении одной-двух недель по техзаданию заказчика или могут быть предложены стандартные - для двигателей габарита ВОВ от 56 мм до 400 мм стандарта ГОСТ, DIN/СENELEC или специально для моторов производства ВЭМЗ, Элдин, Элмаш или Элком.