Применение комплектного электропривода для замены двигателей постоянного тока

Цель нашей компании - предложение широкого спектра импортного оборудования и запасных частей при постоянно высоком качестве обслуживания.

Специалисты компании оперативно ответят на все ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение на интересующую продукцию.
Задать вопрос
9 Января 2019
     Сегодня, на многих предприятиях, занимающихся механической обработкой металла и соответственно, использующих токарные, фрезерные и другие станки, производства СССР, чехословацкой ССР, а также ГДР, остро встаёт вопрос о модернизации главных приводов и приводов подач этих станков. Однако, в связи с тем, что применяемые на устаревшем оборудовании электродвигатели постоянного тока более не производятся, вопрос о модернизации станков становится всё более актуальным.

     Как наиболее оптимальное решение такого вопроса, наша компания рада представить комплектный частотно-регулируемый электропривод на основе доработанного асинхронного электродвигателя. Это наиболее оптимальный и бюджетный способ модернизации приводов станка. 
     Для замены двигателя постоянного тока предлагается общепромышленный асинхронный электродвигатель, как правило на ступень большего габарита (для запаса по крутящему моменту) оснащённый датчиком обратной связи и узлом дополнительной вентиляции - для эффективного рассеивания выделяемого тепла на всём диапазоне оборотов мотора. Частотный преобразователь позволяет плавно и в широком диапазоне регулировать скорость вращения ротора, тем самым эффективно решая вопрос модернизации приводов станка.
     Доработанные двигатели для частотного регулирования (АДЧР) соответствуют всем стандартам качества, установленным в Российской Федерации. По умолчанию, моторы оснащаются следующими опциями:
  • Термозащита: термодатчикки, РТ100 и SNM.145.ES.0520/0520, встраиваемые в обмотку статора (возможна установка термодатчика в подшипниковый узел);
  • Температурный класс изоляции обмотки статора: F. По запросу может быть предложен класс Н;
  • Класс вибрации ротора:  А, по запросу ротор также может быть отбалансирован по классу В;
  • Степень защиты IP54. По запросу может быть увеличена;
  • Подшипники по умолчанию меняются на импортные (SKF, NKE или FAG). Импортные подшипники проявляют себя значительно более лучшим образом чем отечественные, особенно на высоких скоростях вращения. На двигателях габарита >250мм рекомендуем заказывать токоизолированные подшипники;
  • Исполнение по климатике: У3. По запросу заказика, электродвигатель может быть изготовлен с другим климатическим исполнение;
  • Выходной вал двигателя: со шпоночным пазом (шпонка в комплекте). Возможны изменения габаритов вала;
  • Монтажное исполнение: любое стандартное (лапы/фланец/комби). Монтажные размеры могут быть доработаны по ТЗ заказчика.

Вернуться к списку